Добавление и удаление рабочих листов
В файл рабочей книги можно как добавлять, так и удалять рабочие листы. Но при этом необходимо помнить, что Excel удаляет не только лист, но и все данные на нём.
Самый простой способ добавить рабочий лист — щёлкнуть по ярлычку Вставить лист (кнопка с плюсиком), который находится рядом с ярлычками существующих листов.

Комбинация клавиш Shift+F11 также добавляет новый рабочий лист. Для удаления ставшего ненужным листа необходимо выделить его мышкой и нажать клавишу Del — либо выбрать соответствующую команду Контекстного меню.
Порядок ярлычков рабочих листов можно изменить. Для этого щёлкните по ярлычку и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите ярлычок в новое место. Кроме того, рабочие листы можно копировать. Для этого при перетаскивании ярлычка удерживайте нажатой клавишу Ctrl.