Шаблоны
После запуска Word тут же предлагает нам создать новый документ на основе готового шаблона из своей библиотеки. Если по каким-то причинам она не вылезла на экран при запуске программы — не беда, её всегда можно найти в меню Создать ленты Файл.
Шаблон — это своего рода готовый «костяк» типового документа, на который вам остаётся только нарастить подходящую для данного случая «словесную плоть». Конечно, поэму, книгу или даже письмо любимой девушке с помощью шаблонов не создашь (хотя почему нет — любовные письма и состоят-то из одних шаблонов!). Но стандартный договор, резюме, записку, отчёт и прочую офисную макулатуру — с лёгкостью необыкновенной!

В Word 2016 Microsoft ухитрилась запихнуть рекордное количество шаблонов: поздравления и деловые письма, школьные расписания и квитанции, веб-страницы и даже записи в блогах. Правда, при запуске Word мы увидим всего лишь несколько шаблонов, остальные проживают в Интернете, на сайте Microsoft, и найти их можно с помощью поисковой строчки в верхней части одна. Не стесняйтесь ей пользоваться — возможно, что в закромах Microsoft отыщется готовый шаблон для документа, на создание которого вручную вы можете угрохать несколько часов .
Кстати: любой созданный вами документ можно сохранять как новый шаблон, чтобы в будущем на его основе можно было создавать другие документы. Для этого необходимо выбрать команду Сохранить как в меню Файл, а затем в графе Тип файла пункт Шаблон документа. В наших офисах чаще всего шаблоны задействуются исключительно для сохранения фирменного бланка — «чистого листа» с шапкой и всеми реквизитами внизу странички. Но можно сохранять и более сложные документы — деловые письма, таблицы и формы. Не забывайте об этом — а активно пополняйте вашу копилку шаблоном во время всего процесса обучения. Когда-нибудь пригодится.